Высокий уровень ТГК 21-24% 
85% гибрид индики
Высокая урожайность и простота выращивания
Эйфорический и седативный эффект

(1 отзыв покупателя)

Chemdog Millionaire Guava Seeds

От: $ 31.49

gog Buy-1-Get-1-Free-Cannabis-Seeds

Chemdog Millionaire Guava Seeds

Информация о доставке

Various shipping options & lost mail replacement.

USA customers spend over $120 to get free tracked shipping. Tracked delivery costs $12 for orders under $120.

Non USA customers - get free standard shipping on orders over $65. Orders over $115 get free Tracked shipping.

Usually seeds arrive within ten days. Did not receive your seeds? We will happily replace your seeds. See FAQ

  • EU  3–5 days
  • USA & Canada 6-10 days
  • Rest of the world 7–10 days

Почему выбирают нас?

Мы работаем в этом бизнесе уже более 15 лет, что помогло нам наладить отношения с другими крупными брендами и селекционерами в этой сфере. Мы можем предложить вам лучшие скидки на семена марихуаны, которые вы можете найти в Интернете!

Где еще вы найдете такую сделку, как у нас?

  • Купите 1, получите 1 БЕСПЛАТНО
  • Замена утерянной почты

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!

Выбор семян

Феминизированные семена
При ежедневном освещении менее 12 часов феминизированные семена зацветают и дают сорные травы. Собирают либо осенью на улице, либо в помещении примерно через 15-20 недель. Феминизированные сорта используются начинающими и опытными производителями и дают более качественные шишки, чем автоцветущие сорта.

Автоматические семена
Легкие в выращивании и простые растения можно вырастить из семян автоцветков всего за 10-14 недель до того, как они будут готовы к сбору. Прекрасно подходит для начинающих культиваторов, ограниченных площадей и сезонных урожаев.

Как проращивать

Чтобы обеспечить прорастание, погрузите семена в стакан с водой не менее чем на 12-72 часа, держа их в темноте при комнатной температуре. Когда появится белена, посадите семена на глубину 1/2 дюйма в почву или другую увлажненную среду. Вы должны увидеть появление ростка в течение 2 дней после посадки. Сеянцы процветают в ярких, солнечных условиях (21°C - 23°C).

*Please Check Legality In Your Own Region.

Описание

Сорт каннабиса Chemdog Millionaire Guava

Благодаря преобладанию индики, сорт Chemdog Millionaire Guava от Garden of Green быстро расцветает. Благодаря высокой производительности и невероятному фруктовому вкусу, этот сорт является фаворитом среди легальных лицензированных диспансеров. Как и ожидалось, этот новый сорт Cali Line абсолютно феноменален.
Гибрид Chemdog Millionaire x Guava - это потрясающее творение, которое будет стимулировать ваши чувства. Темно-зеленые сверкающие самородки поразят вас, а обильная смола очарует. Вам будет трудно устоять перед чарующим ароматом этого растения. Характеристики этого растения обеспечивают высокий уровень выработки ТГК без чрезмерного роста. Его быстрый рост является результатом происхождения от индики и унаследованных от нее тяжелых тропических качеств.

Выращивание семян гуавы Chemdog Millionaire

Гуава Chemdog Millionaire адаптируется как к комнатным, так и к уличным условиям, а ее максимальная высота составляет всего 110-130 см в длину. Цветения можно добиться за 8-9 недель в помещении, а максимальная урожайность с квадратного метра составляет 650 гр/м2. При выращивании в открытом грунте урожай 800 грамм с растения можно получить к концу октября в северных широтах. После того как бутоны завянут, вы не сможете перестать чувствовать, насколько вкусен этот сорт.

Chemdog Millionaire Guava Вкусы и эффекты травы

Хотя этот сорт может оказывать успокаивающее воздействие на организм, он не усыпит вас. Сильнодействующий сорт Chemdog Millionaire Guava обладает приятным сонным эффектом, благодаря которому ваши заботы уйдут. Chemdog Millionaire Guava может стать отличным выбором для раннего вечера, поскольку он успокаивает вас, не погружая в сон. Лучше всего выбирать сорта, в которых соблюден баланс между седативным и бодрящим эффектами. Некоторые сравнивают эффекты Индики и Сативы с Инь и Янь, считая, что курение сбалансированного сорта поможет вам сохранить здоровое эмоциональное и физическое равновесие.
Although Chemdog Millionaire Guava effectively relieves stress, it will not induce a comatose state. Both novice and experienced users will enjoy the mild sedative effects of Chemdog Millionaire Guava, which make it an ideal choice for maintaining your balance while doing your evening routine.

Обеспечивая эйфорию как на ментальном, так и на физическом уровне, он стимулирует умственную активность, повышает творческие способности и улучшает настроение. Воспаление, истощение, стресс, беспокойство, потеря аппетита и постоянные боли - вот лишь некоторые из проблем, которые могут получить пользу от этого замечательного сорта. Chemdog Millionaire Guava поможет вам расслабиться физически и одновременно вдохновит вас на оптимистичные идеи.

Прекрасный результат скрещивания Chemdog Millionaire x Guava, этот гибрид одурманит ваши чувства. Он поразит вас своими темно-зелеными мерцающими самородками и соблазнит большим количеством смолы. Кроме того, вы будете изо всех сил стараться не вдыхать его волшебный аромат!

Это растение обеспечивает высокое производство ТГК и благодаря своим характеристикам не вырастает слишком высоким. Будучи продуктом родительского сорта Indica и обладая тропическими качествами, это растение можно легко выращивать как в помещении, так и на открытом воздухе.

Тип растения Индика 85% и Сатива 15%
Время цветения
8 - 9 недель
Урожайность на м² 650 г в помещении и 800 г на открытом воздухе
Секс Феминизированные
Уровень ТГК 21 %
Размер упаковки 1 - 2000 семян
Банк семян Зеленый сад

 

Дополнительная информация
Количество

3 + 3 FREE, 5 + 5 FREE, 10 + 10 FREE, 15 + 15 FREE, 25 + 25 FREE, 50 + 50 FREE, 100 + 100 FREE, 200 + 200 FREE, 500 + 500 FREE, 1000 + 1000 FREE

ТГК %

21-24 %

CBD

1-4 %

Справочная информация

Индика доминирует

Время цветения

56-66 дней

Урожайность на открытом воздухе

450-700 г/м²

Отзывы (1)

1 отзыв для Chemdog Millionaire Guava Seeds

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на "Семена гуавы Chemdog Millionaire"

Select your currency
EUREuro
Chemdog Millionaire Guava Seeds
(1)

От: $ 31.49

Chemdog Millionaire Guava Seeds

(1 customer review)

Chemdog Millionaire Guava Seeds

From:  29.00

EUR

High THC 21-24% 
60% Indica hybrid
High yielding & easy to grow
Euphoric & sedative effect

Chemdog Millionaire Guava Seeds

Shipping info

Various shipping options & lost mail replacement.

USA customers spend over $115 to get free tracked shipping. Tracked delivery costs $10 for orders under $115.

Non USA customers - get free standard shipping on orders over $65. Orders over $115 get free Tracked shipping.

Usually seeds arrive within ten days. Did not receive your seeds? We will happily replace your seeds. See FAQ

  • EU  3–5 days
  • USA & Canada 6-10 days
  • Rest of the world 7–10 days

Why choose us?

We have been in the business for over 15 years, this has helped us build a relationship with other big brands and breeders in this space. We can bring you the best marijuana seed discounts you can find on the web!

Where else will you find a deal like ours?

  • Buy 1, get 1 FREE
  • Germination guarantee
  • Lost mail replacement

If you have any questions, do not hesitate to contact us!

Choosing seeds

Feminized seeds
When given less than 12 hours of light every day, feminized seeds bloom and produce weed. Gather either in the fall outside or indoors after around 15 to 20 weeks. Feminized strains are used by beginners & experienced growers and produce higher-quality buds than auto-flowering strains.

Automatic seeds
Easy to grow and simple plants can be cultivated from auto-flower seeds in just 10 to 14 weeks before they are ready to be picked. Fantastic for first-time cultivators, limited harvesting areas, and seasonal yields.

How to germinate

To ensure germination, immerse the seeds in a glass of water for at least 12-72 hours while keeping them in the dark at room temperature. When the whitetail appears, plant your seeds 1/2 inch deep in the soil or another medium that has been moistened. You should see a seedling emerge within 2 days after planting. Seedlings thrive in bright, sunny conditions (21°C to 23°C)

Chemdog Millionaire Guava Cannabis Strain

With its Indica dominance, Garden of Green’s Chemdog Millionaire Guava flowers quickly. Because of its high production and incredible fruity flavor, it is a favorite among legitimate licensed dispensaries. As expected, this new Cali Line strain is absolutely phenomenal.
The Chemdog Millionaire x Guava hybrid is a stunning creation that will stimulate your senses. Dark green, glittering nuggets will astound you, and copious resin will entice you. You will have a hard time resisting the enchantment of its scent. This plant’s characteristics allow for a high level of THC production without excessive height. Its rapid growth is a result of its Indica ancestry and the heavy tropical qualities it inherited.

Growing Chemdog Millionaire Guava Seeds

Chemdog Millionaire Guava is adaptable to both indoor and outdoor environments, and its maximum height is only 110–130 cm in length. Flowering can be achieved in 8 to 9 weeks inside, and the maximum yield per square meter is 650 gr/m2. An 800 grams per plant harvest can be obtained from outdoor cultivation by the end of October in the northern latitudes. Once the buds are cured, you won’t be able to stop smelling how delicious this strain is.

Chemdog Millionaire Guava Weed Flavors and Effects

While this strain may have a calming impact on the body, it won’t put you to sleep. A potent strain, Chemdog Millionaire Guava has a pleasant drowsy effect that will make your worries go. Chemdog Millionaire Guava can be an excellent choice in the early evening because it calms you down without falling asleep. Strains that strike a good balance between sedative and uplifting effects are the best choice. Some compare the effects of Indica and Sativa to those of Yin and Yang, believing that smoking a balanced strain can help you maintain a healthy emotional and physical equilibrium.
Although Chemdog Millionaire Guava effectively relieves stress, it will not induce a comatose state. Both novice and experienced users will enjoy the mild sedative effects of Chemdog Millionaire Guava, which make it an ideal choice for maintaining your balance while doing your evening routine.

Providing euphoria on both a mental and physical level stimulates mental activity, increases creativity, and improves one’s mood. Inflammation, exhaustion, stress, anxiety, loss of appetite, and persistent pain are just some of the problems that can benefit from this wonderful strain. Chemdog Millionaire Guava can help you unwind physically while inspiring optimistic ideas in your head.

Quantity

3 + 3 FREE, 5 + 5 FREE, 10 + 10 FREE, 15 + 15 FREE, 25 + 25 FREE, 50 + 50 FREE, 100 + 100 FREE, 200 + 200 FREE, 500 + 500 FREE, 1000 + 1000 FREE

THC %

21-24 %

CBD

1-4 %

Background

Indica dominant

Flowering Time

56-66 days

Yield outdoor

450-700 g/m²

1 review for Chemdog Millionaire Guava Seeds

There are no reviews yet.

Be the first to review “Chemdog Millionaire Guava Seeds”

error: Content is protected !!
Chemdog Millionaire Guava Seeds
(1)

From:  29.00

Chemdog Millionaire Guava Seeds